Если есть тело, должен быть дух..
По жизни, мы топаем как по, почти, безконечному тунелю. В кромешной темноте. Уставшие глаза давно привыкли к темноте. Расширенные зрачки постепенно забывают о своей базовой функции сьужатся. Как отрафированые мышци в фильме "Матрица"... Все остальные чуства обостряются. И ты с легкостью в темноте обходишь невидимые приграды, чуствуя ветерок дующий откуда-то спереди, шаркая ногами и касаясь кончиками пальцев одну из стен тунеля... Привыкаешь к такой однообразной и одинокой жизни...

Но тут в твоей жизни появляется она... Свет в конце тунеля! Он слепит тебя. Ты не в силах разглядеть толком ничего... Натыкаешься на преграды, спотыкаешься о камни... Начинаешь бежать, сбиваешь ноги в кровь, боль в глазах не проходит (чуствуешь себя мотыльком летящим на свет из тьмы не понимающим что обречён на смерть в конце тунеля...)... Зрачки уже давно уменьшились, сработала защитная реакция организма, но блики в глазах не проходят...

Делаешь при этом море глупых поступков, пока твой мозг не начинает полностью брать всё под контроль с учётом нового фактора в твоей жизни... И этот фактор это СВЕТ...

Медленно ты привыкаешь и даже начинаешь получать удовольствие от скорости передвижения по тунелю жизни не замечая всех чёрных пятен оставшихся в тени...

И в тот самый момент когда кажется что это новая ступень в твоём существовании, когда глаза привыкли к свету происходит один из следующих вариантов...

а) Свет просто гаснет... Она покидает тебя, не обьяснив ничего просто уходит из твоей жизни... И почему-то этот вариант сопровождает меня довольно часто по жизни... И тут происходит полный облом... тьма... успевшие привыкнуть к свету глаза продолжают передавать мозгу... но только уже не картинку света, а просто последний блик... Это как когда посмотришь на солнце и потом закроешь глаза... просто блик...

И при этом все уставшие части тела пытаются настроится на темноту, медленный и неувереный шаг, руки инстинктивно ищут точку опоры... Ты даже не идёшь... Ты просто стоишь на месте и пытаешься прийти в себя... После такого переварота...

б) Глаза привыкают к свету... И ты понимаешь что тебе показалось солнцем пламя от свечи...(взято из песни Кипелова) И с Полным разочарованием сам гасишь этот огонёк...

в) Ну и конешно вариант... О котором мечтаю я... Что солнце в конце тунеля будет светить вечно, и я всю жизнь буду мчатся к нему на встречу... и никогда не устану... потому что истинный свет даёт силы... он прост и гениален... потому что это свет ради которого мы живём....



Солнце, ты где? Без тебя мне так темно в этой жизни...

@музыка: Korn - Twisted Transistor

@настроение: Я тебя всё равно рано или поздно найду, а когда найду никогда не брошу...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
27.06.2006 в 23:52

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
учись прикрывать глаза, когда видишь огонёк. он часто бывает ложным...

если так будешь продолжать, то этот огонёк, рано или поздно тебя спалит...
28.06.2006 в 00:54

let the wrong one in
мне кажется ты слишком много думаешь на эту тему.

но написано красиво.
28.06.2006 в 02:01

Кто вы такие, чтоб я врал?
Млять...

Массовый психоз нах...



Прочитала и ещё больше загрузилась...

Зюк - идеалист ты блин...

Куда подевались мои идеалы...?! и мои мечты?!
28.06.2006 в 21:45

Любовь - такая мляцкая хвора, которая не лечится. Вроде СПИДа. Постарайся хотя бы не ослепнуть от её света...удачи, что ли...
29.06.2006 в 20:30

Если есть тело, должен быть дух..
realmadmax, предпочитаю сгореть... от неё... во всех смыслах...

Чем блуждать в монотонной пустоте и одиночестве...

пантомима., думаю... не много... пишу может быть...

Просто мысль пришла... Вот решил что потребуется когда нить залезть в архив и её перечитать...

Ну и кАнешно интерестно что люди об этом думают... :walkman:

Black & White..., хм... возможно и идеалисты... а ты разве не мечтаешь...?:conf3:

!!! ОТОРВА!!!, знаешь, жизнь тожа... хвора... и тож не лечится... Как ни странно жизнь ещё и плюс ко всему обезательно с летальным исходом... а любовь не обязательно...

Спасиб...:rider:
29.06.2006 в 20:39

Кто вы такие, чтоб я врал?
Зюкин

я мечтаю... только не о том... я мечтаю о том человеке, который будет в моей жизне, но в моём мире... чтобы давал мне пространство для свободы, вдоха и одиночества...немного так...
29.06.2006 в 21:11

Если есть тело, должен быть дух..
Black & White..., ты пишешь так мало... Но я уверен мечтаешь о гораздо большем... чем пишешь...

Любовь... когда она приходит... то не оставляет место мечтам...

Она без права на то просто врывается и окупирует територию... как терористы... в банке.... Вот...
30.06.2006 в 00:58

I'm happy to be me!
Зюкин, не слушай никого! Не верь тем, кто пишет, что любовь это хворь, идеалов не бывает, все ложь, и если какое-то время хорошо, то это только так кажется....

Любовь самое прекрасное, что есть в этом сложном мире!!! Любовь есть у каждого, у одним раньше, у других позже, у одних спокойнее, у других безумней...Она такая разная, такая хрупкая на вид и сильная внутри(если она у тебя действительно внутри)...Любовь творит такие чудеса, спасает от хронических неизлечимых болезней, возвращает к жизни любого морально усопшего. Надо только верить в нее...
30.06.2006 в 09:55

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

также она способна убивать...
30.06.2006 в 18:30

I'm happy to be me!
realmadmax, она не убъет, если веришь в нее. Если она тебя разочаровала, ты все равно продолжаешь верить в нее в новом воплощении..и вот только так она дает тебе ярко жить.
30.06.2006 в 18:53

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

слишком пофосно :\

любовь даёт жизнь, но также может отнять её. тут даже к художественным произведениям обращаться не надо,реальных примеров уйма...
30.06.2006 в 19:55

I'm happy to be me!
realmadmax, это не пафос...это слово вообще не в тему ты пихнул. Это реалии влюбленного оптимиста. :nail:
30.06.2006 в 22:37

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

ты говоришь слишком пафосно... вера, воплощение :\

а вот насчёт оптимиста ты права, однако не весь мир набит оптимистами... тем более влюблёнными
01.07.2006 в 04:44

Если есть тело, должен быть дух..
J-Chill-Out, согласен с каждым твоим словом... В посте так же записано что любовь является целью жизни... (на случай если ты не заметила...)

realmadmax, люди верят во что хотят, и во что считают нужным! Не веришь, не порти другим...

В вере есть сила... не все это видят...

Но я точно знаю...

01.07.2006 в 06:31

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
Зюкин

никому ничего не хочу испортить =_=

просто в этом мире не выжить с таким наивным взглядом на жизнь...

01.07.2006 в 14:25

I'm happy to be me!
realmadmax, ты веришь в то, что с этим не выжить....вот и не выживешь....А я верю в то, что только на этом жизнь и держится, причем с этим жизнь светлее, ярче, слаще...Вот и делай выводы об отличиях наших с тобой жизней. :smirk:
01.07.2006 в 14:39

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

я ни во что никогда не верю, я только доверяю тому что вижу.

и если детский оптимизм кому-то помогает выжить в этом волчьем мире, то тебе очень повезло...
01.07.2006 в 15:00

I'm happy to be me!
realmadmax, ты видишь в мире только плохие вещи...ну и кому от этого легче? Скорее всего ты боишься довериться чувствам только из страха разочароваться и принять на себя сильную боль....Но ведь так ты никогда и не почувствуешь как это прекрасно окунуться в любовь с головой.
01.07.2006 в 16:18

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

отнюдь, я просто вижу всё как оно есть.

и я совсем не боюсь довериться чувствам, даже напротив.

просто нельзя лететь на эти чувства тупым мотыльком, или эти чувства спалят тебя...



просто у тебя наверно никогда небыло печального опыта \
01.07.2006 в 16:49

I'm happy to be me!
realmadmax, нет уж прелесть моя...не дай бог никому такого печального опыта какой был у меня...И именно благодаря своей вере в любовь и оптимизму я через все переступила и начала все заново, без страха и оглядок. А ты бы на моем месте, после такого опустил бы руки и жил дальше в темноте и разочаровании, не поведав счастья.

Удачи тебе...
01.07.2006 в 18:23

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

хохо, прелесть моя, ты меня так хорошо знаешь? =)

и что в твоём понимании счастье?

01.07.2006 в 18:37

I'm happy to be me!
realmadmax что в твоём понимании счастье?

ууууу....в такие дискуссии я заходить не буду, ибо бессмысленно...Для каждого понятие счастья разное, так что будь умнее и не задавай таких вопросов
01.07.2006 в 18:47

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
J-Chill-Out

ну вот, а сама говоришь "жил дальше, не поведав счастья".

наши понятия "счастья" слишком разные...

для меня например, набивать бесчисленные шишки на том-же месте - не есть счастье.
01.07.2006 в 18:48

Если есть тело, должен быть дух..
J-Chill-Out, realmadmax, всё хватит письдеть! Трудно говорить с людьми которые настолько уверены в своей правоте что не слушают друг друга и в ответы друг другу просто кричат всё, то же только другими словами...!!!:rider:
01.07.2006 в 18:53

Тьма - это не зло. Тьма - это Тьма.
Зюкин

правда, извини увлеклись:rolleyes:



J-Chill-Out

было интерестно "пописьдеть" с тобой, спасибо за беседу ;)
01.07.2006 в 18:58

I'm happy to be me!
realmadmax, всегда пожалуйста...обращайся... :nail:
02.07.2006 в 03:44

запаланили всё
камменты ниасилил... (букав многа) :alles:



пишешь ты как всегда красиво... только вот с одним не согласен... а именно...

Свет просто гаснет... Она покидает тебя, не обьяснив ничего просто уходит из твоей жизни... И почему-то этот вариант сопровождает меня довольно часто по жизни... И тут происходит полный облом... тьма... успевшие привыкнуть к свету глаза продолжают передавать мозгу... но только уже не картинку света, а просто последний блик... Это как когда посмотришь на солнце и потом закроешь глаза... просто блик...

Имхо, человек всё таки моржет любить даже если не любят его... и вообще... если перестают любить тебя, это не означает что перестаёшь любить и ты...

... на огромной скорости ты мчишся к своей любви... к своему солнцу... достигаешь его.. а оно, вместо того чтобы окутать тебя своим светом, приласкать своим сиянием, сжигает тебя своим пламенем... и вот... ты... обугленый притормаживаешь своё стремление, и с печальным взором плетёшся позади... наблюдая за тем как оно удалается всё дальше, покуда совсем не пропадёт... (8))

вот... но это всё имхо... просто another point of view...(8))



:sheep:
04.07.2006 в 01:21

Если есть тело, должен быть дух..
День, согласен... правельно мыслишь...
04.07.2006 в 02:10

запаланили всё
Зюкин, не тебе решать правильно ли... просто на схожей твоей, волне...:angel2:

:sheep:
05.07.2006 в 13:52

Если есть тело, должен быть дух..
День, ну если ты имеешь ввиду глобальное "правильно" то тут я согласен... Но я говорю про повседневное и условное "моё правельно"...:tease2: